Polygon VR — это проект виртуальной реальности, позволяющий участникам полностью погрузиться в киберпространство

Представьте, что вы можете оказаться на месте героя жестокого шоу и взглянуть на виртуальный мир его глазами? Помочь любимому игроку или, наоборот, помешать его соперникам? Когда именно от вас зависит исход всего шоу?

Мы предлагаем универсальное решение для создания виртуальных сцен с полным захватом движений участников. С её помощью можно создать практически любой игровой сценарий; она подходит как для игровых решений, так и для профессиональных симуляторов.

Polygon VR — это платформа, которая представляет собой комбинацию игр в полнопогружающей виртуальной реальности, элементов телевизионных реалити-шоу и сеттинга
из компьютерных игр. Платформа объединяет несколько технологий и позволяет организовать мультиплеерную игру в мире виртуальной реальности с трансляцией в TV/OTT/VR форматах:
VR сцены
Система
полного погружения
в VR
Экипировка
игрока
Виртуальная
телевизионная
студия
Графические движки:
Оборудование и софт
Интерфейс
с личными кабинетом
игроков
Мобильная платформа
для second screen
Mobile, tablet или HTML для интерактива
с сюжетом и влияния на игровую механику:
iOS, Android, Web
Софт для трансляций
в шлемы виртуальной
реальности
Для просмотра шоу с погружением
в формате VR: Samsung Gear VR, HTC Vive,
Sony PS VR, Google Daydream View/Cardboard,
Oculus Rift и т.д.
Варианты применения
Спортивная серия

В настоящее время киберспорт активно развивается, тысячи игроков пристрастились смотреть турниры.

Платформа виртуальной реальности Polygon VR может открыть новый жанр соревнований в киберспорте - игры в виртуальной реальности.

Платформа обеспечивает всем для киберспорт чемпионатов: игровые зоны с захватом движения, увлекательное содержание, управление игрой.

  • Захват движения
  • Профессиональное оборудование
  • Свободное перемещение по локации
  • Статистика с надеваемыми устройствами на виртуальной площадке
Школа магии

Виртуальная реальность обеспечивает невероятную возможность симуляции ситуаций а так же их анализа и интерпретации.

Один из наиболее важных вопросов сейчас - возможно ли создать по-настоящему захватывающее содержание, одновременно позволяя игрокам самим создавать новые решения и цепи взаимодействия и отвечать на происходящее нестандартными решениями.

Мы уверены что наша “Школа Магии” совмещает захватывающие особенности: тренировка групповой игры, решение проблем и упражнения по развитию памяти.

  • Интерактивное взаимодействие с макетами обьектов (цилиндрами)
  • Присутствие учителя/ведущего
  • Свободное перемещение по локации
  • Контроль жестов
Квест

Другим примером контента с командным взаимодействием, является "Квест". Как и в "Школе Магии" здесь игроки реализуют решение проблем, при этом позволяя испытывать тренинг групповых действий в единой виртуальной среде, несмотря на то что игроки могут физически находиться в любой точке мира.

  • Взаимодействие между игроками (с возможностью обмениваться оружием)
  • Возможность изменения типов орудий
  • Управление виртуальными объектами
  • Групповой голосовой чат и взаимодействие
Шутеры

Первый продукт, созданный нами с использованием бета-версии Polygon VR был коллективный виртуальный шутер. Игроки могут действовать совместно, находясь в едином виртуальном пространстве, физически будучи в совершенно разных локациях.

Мультиплеер с удаленными локациями

  • Взаимодействие между игроками (с возможностью обмениваться оружием)
  • Возможность изменения типов орудий
  • Управление виртуальными объектами
  • Групповой голосовой чат и взаимодействие
Техническая реализация
Мы используем решения виртуальной реальности
Для создания сцен мы используем
Самые современные графические движки
Которые создают максимально реалистичное изображение
Программное обеспечение

реализует алгоритмы инверсной кинематики для точного позиционирования игроков в виртуальной реальности

Захват движений

обеспечивает система

Снаряжение

специально разработано для виртуальной реальности:

оружие, которое имитирует различные виды отдачи,

экипировка с элементами тактильных откликов, которые дают физически почувствовать происходящее в игре.

Единое техническое решение и наш опыт в разработке позволяет учесть самый критичный фактор восприятия виртуальной реальности — уменьшить задержку между движением игрока в реальном мире и его отображением в виртуальности.