Совместный проект Московского городского университета управления имени Юрия Лужкова и компании VRTech. Тренажер позволяет подготовить государственных служащих, представителей бизнеса и других специалистов, в чьи должностные обязанности входит проведение встреч и участие в публичных мероприятиях.
Особенности тренажера:
· Различные локации (зал, переговорная комната)
· Распознавание речи диктора
· Имитация отвлекающих факторов (шум, свет, съемка камерой)
· Анализ голоса, движений, действий оратора, отслеживание слов-паразитов
· Реакция виртуальной публики на речь и действия оратора
· Различные режимы (презентация и ответы на вопросы)
· Загрузка собственной презентации в формате PDF
· Встроенный редактор сценариев
VR-тренажер позволяет будущему специалисту попрактиковаться в виртуальном МФЦ. В симуляторе полностью воссоздано рабочее место оператора, порядок работы с оргтехникой, документами и компьютером. Это поможет работникам освоить новые методы предоставления государственных услуг и даст возможность начальству проанализировать уровень компетенции.
Особенности симулятора:
· Голосовое общение с виртуальными клиентами
· Обучение правилам поведения в конфликтных ситуациях
· Обучающие скрипты звонков, список необходимых документов
· Несколько режимов запуска сценариев: Тренировка и Экзамен
· Автоматизированная система оценки студентов с сохранением результата в электронном журнале
Задача симулятора – эффективно обучить основам профессии в VR пространстве, где воссозданы условия работы инспекторов. Они постоянно находятся в контакте с владельцами и арендаторами объектов. Как представители власти, инспекторы должны корректно общаться и проводить все процедуры в строгом соответствии с законом.
Пользователь попадает в интерактивную среду, где ему необходимо общаться с различными персонажами. В понятной игровой форме пользователь активно взаимодействует с окружающим миром и изучает язык.
Особенности тренажера:
· Увлекательные игровые сценарии
· Различные персонажи и локации
· Эффект погружения в языковую среду
· Снижение уровня стресса при оценке знаний
· Автоматизированная оценка знаний и беспристрастный подход