Мы сделали простую одноуровневую игру для Bosch, в которой нужно убрать всю грязь и поймать противные бактерии, которые прячутся в комнате.
ИТОГИ КАМПАНИИ:
· Более 3500 пользователей
· Более 350 игровых сессий
· Длительность: 4 дня
Аттракцион в башне "Империя". Посетители надевают очки Gear VR при входе в лифт, и современная технология волшебным образом превращает 300-метровый подъем в музей "Москва-Сити" в захватывающий полет над Москвой. Он продолжается и внутри музея: VR сет “Глаза Икара” позволяет посетителям пролететь над такими достопримечательностями города, как Парк Горького, Живописный мост и другие.
НЕЗАБЫВАЕМЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ:
· Можно увидеть весь город с высоты птичьего полета.
· Программа сочетает в себе паблик-арт, кинетическую скульптуру, виртуальную реальность и различные образовательные форматы.
· Первый подобный проект в Москве.
VR – это инновационное решение для показа и продажи автомобилей. Виртуальный конфигуратор позволяет клиенту увидеть конкретную модель автомобиля и выбрать ее модификацию, цвет и аксессуары с полным погружением в VR среду.
· Инструмент для демонстрации и повышения продаж
· Основа для цифрового преобразования и оптимизации работы отдела продаж
· Повышает заинтересованность клиентов в покупке автомобиля
Виртуальный шоурум позволяет показывать объекты уже на ранних стадиях строительства. Это совершенно новый клиентский опыт: покупателям не нужно выбирать из готовых квартир, в которых всегда чего-то не хватает. Они могут создать свой новый дом мечты и сразу же узнать его цену.
· Сделайте процесс показа недвижимости менее затратным
· Повысьте коэффициент конверсии визита в сделку
· Удивляйте своих клиентов