МАРКЕТИНГОВЫЕ РЕШЕНИЯ

СОВРЕМЕННЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ БОЛЕЕ ТРЕБОВАТЕЛЬНЫ, ЧЕМ КОГДА-ЛИБО. МАРКЕТОЛОГАМ ПРИХОДИТСЯ ИСКАТЬ НОВЫЕ РЕШЕНИЯ, ЧТОБЫ ВОВЛЕЧЬ, УДИВИТЬ И, В КОНЕЧНОМ СЧЕТЕ, ПРОДАТЬ

ЕСТЬ ДВА СПОСОБА УДИВИТЬ КЛИЕНТА

01

Делать рекламные кампании более интерактивными

02

Вести более более персонализированную коммуникацию

ОБЕ ЦЕЛИ ЛЕГКО ДОСТИЖИМИ С ПОМОЩЬЮ VR ТЕХНОЛОГИЙ

Виртуальная реальность стала мощным маркетинговым инструментом, который поможет вам выделиться среди конкурентов. Сегодня она технологически более совершенна и реализуема, чем раньше. Это делает VR такой же доступной опцией, как и телевизионная реклама.

HERE ARE SOME RECENT STATISTICS WHICH PROVE THAT YOUR MARKETING TEAM SHOULD GET VR-SAVVY:

The VR industry is projected to be worth approximately $34 billion by 2022
The number of VR headsets sold will reach 82 million by 2020.
170,000,000 people will have used VR in 2018, compared to just 200,000 in 2014.
62% of consumers are more likely to cooperate with a brand that provides a VR experience.
71% of consumers perceive brands that use VR as forward-looking and reliable.

МЫ ПОМОГАЕМ КОМПАНИЯМ И РЕКЛАМНЫМ АГЕНТСТВАМ ИЗ РАЗНЫХ ОТРАСЛЕЙ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТЕХНОЛОГИИ ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ВОВЛЕЧЕННОСТИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ.

Мы разработаем для вас VR контент. Мы создадим VR активности для ваших мероприятий. Мы внедрим VR в вашу воронку продаж.

VR PERFOMANCE

Новый формат коммуникации с клиентами. Развлекайте свою аудиторию и предоставляйте VR технологиям возможность показать лучшие стороны вашей продукции.
Повышайте лояльность потребителей
Демонстрируйте особенности продукта
Создавайте инфоповоды, чтобы привлечь новую аудиторию

VR СЕТ "ГЛАЗА ИКАРА"

Аттракцион в башне "Империя". Посетители надевают очки Gear VR при входе в лифт, и современная технология волшебным образом превращает 300-метровый подъем в музей "Москва-Сити" в захватывающий полет над Москвой. Он продолжается и внутри музея: VR сет “Глаза Икара” позволяет посетителям пролететь над такими достопримечательностями города, как Парк Горького, Живописный мост и другие.

НЕЗАБЫВАЕМЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ:

· Можно увидеть весь город с высоты птичьего полета.
· Программа сочетает в себе паблик-арт, кинетическую скульптуру, виртуальную реальность и различные образовательные форматы.
· Первый подобный проект в Москве.

VR АВТОСАЛОН

Обычно автосалоны просто физически не в состоянии представить все возможные аксессуары и опции для автомобиля. Клиенты посещают разные салоны в поисках наиболее подходящей модели или готовы ждать доставки автомобиля своей мечты с завода. Консультанты, зачастую, могут лишь предложить потенциальному покупателю представить себе тот же автомобиль, но "с этими дисками", "в этом цвете", "с этим салоном". VR автосалон позволяет в реальном времени создать желаемый автомобиль и оценить его внешний вид.
100% реалистичная графика и полностью воссозданные материалы: кожа и пластик.
Возможность выбрать модель, цвет, шины, диски и отделку салона.
Увеличение средней конверсии на 15-25%.

АВТО ШОУРУМ

VR – это инновационное решение для показа и продажи автомобилей. Виртуальный конфигуратор позволяет клиенту увидеть конкретную модель автомобиля и выбрать ее модификацию, цвет и аксессуары с полным погружением в VR среду.

· Инструмент для демонстрации и повышения продаж
· Основа для цифрового преобразования и оптимизации работы отдела продаж
· Повышает заинтересованность клиентов в покупке автомобиля

VR НЕДВИЖИМОСТЬ

Когда здание находится на стадии строительства, а вам уже нужно зарабатывать деньги, ваши конкуренты могут оборудовать офис и начать продавать недвижимость с помощью фотографий. Конверсия таких сделок минимальна: покупатели сомневаются. А вдруг все будет не так, как на картинке? Вдруг внутри будет неуютно? Как представить себе вид из окна? Ответы на эти вопросы они легко получат, если придут знакомиться со своей новой квартирой в виртуальной реальности.
Физическое перемещение по виртуальному пространству с ощущением объема и площади.
В режиме реального времени пользователь может выбрать будущий цвет стен, мебели и оценить вид из окна.
Возможность посетить будущую квартиру позволяет потребителю разрешить большинство сомнений. Конверсия достигает 25%.

КВАРТИРА В ШОУРУМЕ

Виртуальный шоурум позволяет показывать объекты уже на ранних стадиях строительства. Это совершенно новый клиентский опыт: покупателям не нужно выбирать из готовых квартир, в которых всегда чего-то не хватает. Они могут создать свой новый дом мечты и сразу же узнать его цену.

· Сделайте процесс показа недвижимости менее затратным
· Повысьте коэффициент конверсии визита в сделку
· Удивляйте своих клиентов

2025