Что такое VRTech Production Studio?

Cтудия VRTech Production создавалась для того, чтобы восполнить дефицит качественного контента для VR-индустрии. Широкие возможности VR-технологий изменили традиционный взгляд на презентации продуктов, проектирование, обучение, игровую индустрию. Однако, в силу относительной молодости VR, потребность в контенте остается чрезвычайно высокой.

Технологии VR позволяют продемонстрировать продукты со всех сторон, система захвата движений дает возможность свободного перемещения и в результате формируется новая реальность, сочетающая в себе виртуальное и физическое пространства.

Главная задача VRTech Production Studio — разработка контента, которым можно наполнить эту новую реальность, максимально используя возможности технологий VR.
Мы — одна из крупнейших студий VR-prodaction в мире.

Мало кто еще может похвастаться таким количеством разработанного контента. Мы собственноручно создали более трех десятков игр. Этого опыта хватает и для курирования внешних команд по разработке контента.

Индустриальные решения
Раздел индустриальных решений включает в себя обучающие технологии и виртуальные демонстрации — два тесно связанных раздела одной отрасли. VR эффективно демонстрирует технологические возможности оборудования, эксплуатационные условия и принцип действия. Так мы можем не только показать как работает тот или иной механизм, но и обучить персонал работать и обслуживать его.
Билетный контролер

Тренажер разработан в интересах АО «ЦППК». Применяется для отработки реалистичных и наиболее часто встречающихся в работе билетного контролёра ситуационно-поведенческих моделей. Мы воссоздали их в виртуальной реальности для проверки теоретических знаний контролеров, нормативной документации и практических навыков работы.

  • Развивает навыки коммуникации персонала.
  • Дает возможность отработать типовые бизнес-процессы.
  • Позволяет повысить качество обслуживания пассажиров и предотвратить конфликты.
Машинист электропоезда ЭП-2Д

В виртуальной реальности воссоздан электропоезд с системами управления и моделью поведения, полностью соответствующими эксплуатируемой технике. Тренажер используется АО «ЦППК» для обучения и проверки знаний сотрудников локомотивных бригад.

  • Обучает поведению во время внештатных ситуаций.
  • Позволяет проходить максимально реалистичный маршрут.
  • Экономит средства на использовании дорогостоящих натуральных тренажеров.
Тренажер по обслуживанию а/м Урал 4320

Разработанный в сотрудничестве с Корпорацией “Проект-техника” тренажер обучает последовательности действий при выполнении обслуживания а/м Урал 4320 (таких как установка воздушного фильтра, замена фильтрующего элемента). Порядок действий показывают всплывающие надписи, возможен выбор языка подсказок.

  • Обучает последовательности действий при ремонте сложной техники.
  • Позволяет проводить аттестацию пресонала.
  • Минимизирует риски служебной ошибки.
VR Engine Simulator

Турбина в виртуальной реальности.

Пространственная модель авиационного двигателя с высоким уровнем детализации. Пользователи могут видеть двигатель под разными углами и изучать его.

Железнодорожная станция

Здания типичного железнодорожного вокзала, новый вид подвижного состава, высокий уровень обслуживания и новые доступные услуги.

  • Пользователи могут узнать больше о инфраструктуре станции и бизнесе CSPC(платформы общего обслуживания).
  • Можно купить билет и путешествовать с одной станции на другую.
  • Позволяет тонко настроить бизнес-процесс в любой точке мира и постоянно корректировать его, в соответствии с пожеланиями целевой аудитории.
Авто-шоурумы в VR
Автосалон физически не способен обеспечить все возможные комплектации автомобилей. Клиенты ездят по салонам в поисках наиболее подходящей, или же готовы ждать доставку автомобиля мечты с завода. Консультанты только и могут, что предложить потенциальному покупателю представить это же авто но "с вот такими дисками", "в таком цвете", "с таким салоном". Авто-шоурум виртуальной реальности способен в режиме реального времени "собрать" подходящий автомобиль и оценить его внешний вид.
Авто-шоурум

VR — ИННОВАЦИОННОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ДЕМОНСТРАЦИИ И ПРОДАЖИ АВТОМОБИЛЕЙ.

Виртуальный конфигуратор позволяет клиенту ознакомиться с конкретной моделью автомобиля, выбрать конфигурацию, цвет и доп. комплектующие в виртуальной реальности с полным погружением.

  • Инструмент Sales-менеджера для демонстрации комплектаций и UpSaling.
  • Основа для диджитал трансформации процесса продаж и повышения эффективности.
  • Повышение заинтересованности клиентов в покупке авто.
VR Perfomance
Новый формат коммуникации с клиентами. Позволит вам развлечь аудиторию, и с помощью технологий виртуальной реальности рассказать обо всех возможностях ваших продуктов.
Рекламная кампания с Bosch

К презентации новых пылесосов Bosh мы разработали одноуровневую аркадную игру. Задача проста — собрать всю грязь и отловить шустрые бактерии, спрятавшиеся в комнате.

Кейс с компанией "Bosch":

  • Более 3500 человек
  • Больше 350 игровых сессий
  • Длительность: 4 дня
VR-инсталляция “Глаза Икара”

Смелый перфоманс в башне "Империя". Посетители надевают очки виртуальной реальности Gear VR при входе в лифт. Так, подъем на высоту 215 метров в музей Москва-Сити с помощью современных технологий превратился в захватывающий взлет над московскими небоскребами. В музее полеты продолжаются: с помощью VR-инсталляций «Глаза Икара» можно пролететь над знаковыми объектами города — Парком Горького, Живописным мостом и другими.

ЧТО ЗАПОМНИЛИ ПОСЕТИТЕЛИ

  • Можно посмотреть город целиком, летая над ним как во сне
  • Программа объединила public-art, кинетическую скульптуру, виртуальную реальность и образовательные форматы
  • Первая в Москве инсталляция подобного рода.
Маркетинговые решения
Рекламная кампания с QIWI / VKFest

«Easy» — это необычная игра в виртуальной реальности, которая была представлена на одном из крупнейших фестивалей в России QIWI. Игра была задумана агентством Eventum Premo и разработана с помощью технологий VRTech Group.

Вы надеваете VR-очки и попадаете в настоящий лабиринт с мягкими стенами, это большая аркада, где вы берёте на себя роль Пак-Мэна. Проходя через лабиринт, игрок должен выполнять задания, получать призы, быть ловкими и быстро реагировать на обстановку. Но это не так просто. Чтобы точно перемещаться в пространстве, VR-очки показывают самого игрока и лабиринт сверху. Цель состоит в том, чтобы пройти через лабиринт в трехмерном пространстве в материальной реальности, при этом рассматривая плоский экран игрового автомата.

Рекламная кампания с Coca Cola

Арт-объект, посвященный Чемпионату мира по футболу в России – Футбольный экран Кока-Кола появился в московском парке Горького. Футбольный экран дал поклонникам возможность поделиться своими эмоциями о Чемпионате мира по футболу. Они могли фотографировать и загружать их на экран, чтобы все могли видеть.

Футбольный экран Кока-Кола — это зеркало радостных эмоций, ярчайших моментов чемпионата мира, которое показывает гостеприимство народа. Особенно важно, чтобы этот объект искусства сочетал в себе футбол, творчество и положительную атмосферу - основные составляющие бренда Кока-Кола.

Art VR
Проект вовлекает в процесс создания предметов искусства, где каждый может составить собственный натюрморт, выстроить композицию, подобрать колорит. В ArtVR возможно все: от посещения мастерских великих художников до собственноручного возведения древней скульптуры.
Русский авангард: Малевич

Оказаться в мастерской известнейшего авангардиста — не предел мечтаний. Можно похозяйничать и написать пару-тройку натюрмортов в стиле супрематизм.

Малевич бы удивился, если бы узнал, что в 21 веке:

  • Его картины можно разобрать на составляющие и собрать заново.
  • Один шар — хорошо, два — еще лучше. К полотнам художника можно добавить и собственные детали.
  • Рано или поздно, все искусство станет виртуальным. И именно там Малевич будет основателем виртуального супрематизма.
Русский авангард: Гончарова

Футуристические полотна Гончаровой перенеслись в виртуальную реальность. Посетители могут создать картину из предметов на столе в мастерской художницы.

Что по ту сторону виртуальности?

  • Полноценная VR-игра с полотнами художницы: вставляйте объекты в натюрморты и композиции, стилизуйте их и создавайте собственное произведение искусства.
  • В реальном времени нейронные сети обрабатывают композиции посетителей и помещают их в сопряженный смартфон. После этого можно хвастать своим шедевром перед друзьями в Instagram.
Игры для PlayVR
World of Tanks VR Аркадный танковый симулятор

Игроки выбирают один из танков на свой вкус и начинают бой на выбранной локации. Игра создана на основе всемирно известной компьютерной версии World of Tanks. Соответственно, чаще всего поиграть в нее приходят мужчины, уже знакомые с миром танков.

Два режима игры:

  • Все против всех. Игра для двоих и больше человек.
  • Командная игра. Здесь играют команды от трех человек.
RevolVR Соревновательный шутер

Веселый, безумный шутер, где игроки становятся ковбоями на диком западе. Каждый персонаж имеет свой уникальный внешний вид и набор игровых реплик. Задача игрока — убить как можно больше других игроков.

  • Любимый сценарий для поклонников PvP шутеров и ковбойского сеттинга.
  • Играть можно в формате соревнования: от двух до четырех игроков на локации.
Alpha CentaVR Приключение, квест

Добровольцы попадают внутрь куба. Куб просто так не отпустит игроков — им нужно пройти все испытания и вернуться обратно в реальный мир. Основная задача — пройти все локации-головоломки.

  • Игра для компаний игроков от двух до четырех человек.
  • Особенно сильно нравится рассудительным молодым людям, любящим задания на логику.
Фиксики Аркада, головоломка

Сюжет игры основан на мультфильме “Фиксики. Большой секрет”. Игрок уменьшается до размера Фиксика с помощью уменьшатора и помогает Фиксикам справиться с беспорядком, который Файер устроил в лаборатории профессора Чудакова.

  • Нужно всего двое детей от 6 до 12 лет, чтобы действительно весело сыграть в эту игру.
  • Идеально, если ребенок до этого видел мультфильм. А таких детей сейчас около 50% (каждый второй смотрел Фиксиков).
Варяги VR Исторический экшн

Игроки оказываются на корабле древних варягов. Им предстоит сразиться с двумя кораблями варваров и остановить нападение.

Игра создана по мотивам фильма, поэтому будет интересна всем, кто успел посмотреть киноленту. Предлагайте сыграть компаниям из двух человек. При этом возраст не важен.

  • Как вариант: игроки-школьники 9-11 класса. На уроках истории они как раз узнали о князе Владимире, о котором рассказывает фильм
Смешарики Экшн, аркада

Игроки, с помощью нового изобретения, попадают в мир “Смешариков”, где их встречает Лосяш. Они выбирают одного из персонажей-Смешариков, после чего вместе играют в игру.

  • Главные клиенты на эту игру – дети от пяти до двенадцати лет, смотрящие мультфильм.
  • Предложите им сыграть командой из четырех игроков на совместный счет. А чтобы продать дополнительные билеты, расскажите о мини-играх.
“Защитники VR”, эпизод 1 Супергеройский экшн

По сюжету игроки оказываются на территории заброшенного завода. Им предстоит спасти своего друга из лаборатории злодея Куратова.

Чаще приходят парни. Но и девушек можно пригласить сыграть: достаточно рассказать, что по сюжету есть женский персонаж с суперсилой – умением становиться невидимой.

  • Игра для подростков и студентов.
“Защитники VR”, эпизод 2 Супергеройский экшн

По сюжету супергерои спускаются на лифте в секретную советскую лабораторию. На каждом этаже герои встречаются с клонами, которых надо уничтожить. На нижнем уровне игроки встретятся с боссом.

В рамках промоутирования игры компания запустила конкурс в соцсетях. Игрокам, которые пришли с промокодом на Защитников, предлагать на выбор, эпизод 1 или 2. После прохождения игры можно допродавать другой эпизод “Защитников”, “Викинга” и другие игры.

Lost Frontier VR Фантастический шутер

Игрок в роли космических десантников оказывается на полярной лаборатории на другой планете. Ему нужно стрелять по космическим паукам из бластеров. Задача – остановить инопланетное вторжение.

Та самая игра, в которую лучше играть одному.

Можно предлагать сыграть мимо проходящим подросткам, студентам, старшим школьникам. Или тем, кто заинтересовался контентом на основе фэнтези.

Alpha Tactic Тактический шутер

Соревновательная игра на меткость и скорость реакции для двух игроков. Цель игры — набрать максимальное количество очков, обойдя соперников в общем зачете.

Есть очевидная информация: игра понравится мужчинам любого возраста.

А есть маленький, неочевидный, прием: можно предлагать сыграть парам, чтобы посоревноваться в меткости. В конце игры можно определить победителя по количеству набранных очков за точность попаданий.

Обучение VR (бесплатная игра) Фантастический шутер

Обучающая сцена для игры VR. Игроки учатся основам: перемещение в пространстве, взаимодействие с предметами, стрельба из пистолета и лука.

На бесплатную игру согласятся многие мимо проходящие люди. Еще один шаг к продаже платного контента: после бесплатной игры предложите им отточить вновь приобретенные навыки на "живой" виртуальной реальности.

Игры для PolygonVR
PolygonVR — это проект виртуальной реальности, позволяющий участникам полностью погрузиться в киберпространство. Конечно, для такого погружения нужен контент с максимальным уровнем детализации и интерактивности. Мы разрабатываем игры для PоlygonVR, а также готовы взять на себя поиск и курирование разработки сторонними подрядчиками.
Abstract Командный шутер
PvP (игрок против игрока)

Командный шутер, в котором игрокам приходится сражаться со своими друзьями. Каждый сам за себя. Побеждает тот, кто лучше всех стреляет, быстрее всех бегает и правильней всего использует укрытия.

Возможность подсчета очков и выбора одного победителя заставляет людей сначала рваться в бой, а потом — покупать дополнительные игры, чтобы отыграться.

Blackout Научно-фантастический шутер
PvЕ (игрок против компьютера)

Шутер с полным погружением в виртуальную реальность. Игроков командой забрасывают на секретную базу с целью саботажа. Основная задача — освободить захваченное судно из рук террористов.

Фантастический сюжет, предназначенный для четырех игроков. Вместе они сражаются против компьютерного врага.