Главный department store страны заключил стратегическое партнерство с одним из ведущих в России разработчиков в области VR технологий и искусственного интеллекта — компанией VRTech. Цель сотрудничества – внедрить инновационные цифровые решения, чтобы покупательский опыт стал более технологичным и современным. Продукты на основе ИИ задают новые стандарты для всей fashion индустрии.
Первое из таких решений уже появилось в ЦУМе — универмаг запустил виртуальную примерочную DRESSCODE, созданную командой VRTech. Разработок подобного уровня на российском рынке еще нет. DRESSCODE — это цифровая платформа, которая объединяет онлайн- и офлайн-пространства. Протестировать технологию может любой желающий: на пятом этаже универмага установлена интерактивная панель DRESSCODE с функцией виртуальной примерки. Клиенту достаточно выбрать предмет из каталога виртуальной примерочной, сделать фото в формате селфи и указать параметры своей фигуры — DRESSCODE практически моментально создаст готовый образ.
Для онлайн-примерки уже доступно более 15 тыс. единиц товаров лучших мировых брендов.
“Мы всегда поддерживаем максимально высокий уровень сервиса. Виртуальная примерочная позволяет сделать наш премиальный сервис еще более высокотехнологичным — она объединяет в себя преимущества офлайн и онлайн шопинга, предлагает покупателям дополнительные опции выбора, визуализации и расширяет инструментарий для продаж. Благодаря этой технологии наши клиенты могут примерить образ, посмотреть на себя со стороны, оптимизировать время и ресурсы на подбор актуального гардероба. Для ЦУМа это шаг к улучшению качества сервиса и новые возможности для презентации коллекций”, – говорит директор по развитию онлайн бизнеса tsum.ru Арнольд Дадаянц.
Технология DRESSCODE опирается на обширные массивы данных, накопленных за несколько лет компанией VRTech. Уровень детализации и реалистичности образов, которые генерирует DRESSCODE, не уступает fashion-фотографии. Результат близок к идеальному.
Технический директор VRTech Александр Ларионов: “DRESSCODE предлагает исключительный уровень точности, опираясь на накопленный опыт и данные для достижения наилучших результатов. VRTech обладает обширной экспертизой по созданию ИИ-моделей и нейросетевым разработкам. У нас сильная команда, которая воплощает эти решения в жизнь с максимальной отдачей для партнеров. DRESSСODE — это не просто технологическое ноу-хау, а новый формат взаимодействия с покупателями, подчеркивающий высокий уровень бренда и его соответствие мировым трендам”.
В дальнейшем функционал платформы будет расширен, например, за счет появления опций по видеообработке образов и развития онлайн-сервиса dress-code.ai.
Согласно недавним исследованиям McKinsey и Google, компании, внедряющие такие решения, значительно увеличивают показатели удержания клиентов и улучшают конверсию. Применение ИИ для персонализированных предложений сокращает количество отказов и возвратов, а также время на принятие решения о покупке. Все это ведет к улучшению ключевых бизнес-метрик и снижению издержек. Виртуальные примерочные — будущее fashion-индустрии, и ЦУМ вместе с VRTech находятся в авангарде этого процесса.