Wargaming выходит на рынок VR с игрой World of Tanks VR

23.1.18

Сегодня компании Wargaming и VRTech объявили о создании Neurogaming - глобального провайдера VR-игр, ориентированного на локализацию, с собственными технологиями и расширяемым контентом. Первой игрой, находящейся в разработке, станет World of Tanks VR, в которой Wargaming перенесет напряженные бои из своей массовой многопользовательской онлайн-игры на совершенно новую платформу.

«С помощью VR, основанного на местоположении, мы делаем этот опыт более доступным и недорогим», - говорит Слава Макаров, креатор World of Tanks и стратегический советник Neurogaming. Более того, в отличие от других разработчиков, наша главная цель - превратить опыт из одноразового участия в долгосрочную увлекательную историю с командными и соревновательными элементами». Работа со вселенной Word of Tanks и создание сервиса для ее 180-миллионного сообщества - это масштабная и захватывающая возможность для нас».

В настоящее время Neurogaming работает над CinemaVR - масштабируемым развлекательным VR-решением, ориентированным на сеансовые многопользовательские и кооперативные игры. CinemaVR уже продемонстрировал большой потенциал на рынке локационного VR в СНГ, где уже работает 36 локаций в различных торговых центрах и кинотеатрах, а количество игроков в 2017 году превысило 180 000 человек. В 2018 году Neurogaming представит собственную платформу для бизнес-пользователей, которые планируют запустить собственные VR-локации, чтобы обеспечить дальнейшее масштабирование сети по всему миру.

PolygonVR - еще одна технология, находящаяся в разработке, представляет собой высококлассное решение для развлечений на основе полного погружения для соревновательных многопользовательских игр и киберспорта. Она была представлена на выставках Gamescom 2017 и Tokyo Game Show и уже поддерживает как собственный, так и сторонний контент. Игровой контент PvP находится в закрытой бета-версии PolygonVR с конца 2017 года. Благодаря поддержке второго экрана и широким мультимедийным возможностям, обеспечивающим поддержку каналов direct-to-TV, цифровых и OTT платформ, эта система призвана объединить развлечения, основанные на локациях, с киберспортивными медиаплатформами.

Обе системы CinemaVR и PolygonVR были объединены в крупнейшем в России VR-парке под названием VR Park City. Объект площадью 850 м2 (9 200 кв. футов) расположен в «Афимолле» - одном из крупнейших торговых центров в самом центре Москвы.

2025